Авторизация

Секретарь: 8 (86152) 2-71-47, Диспетчерская: 8(86152) 2-84-49
Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Обязательно ли проводить поверку счетчика?

Ответ: Поверка прибора учета - обязательная процедура, по результатам которой оценивается точность показаний счетчика и его пригодность к дальнейшей эксплуатации. Соблюдать сроки поверки или замены счетчика должен сам владелец квартиры или частного дома (п.34 (д) Правил № 354). Если вовремя не провести поверку, то прибор будет считаться неисправным (п.81 (12) Правил № 354), а переданные по истечение межповерочного интервала показания – недостоверными. В случае окончания срока поверки, три месяца расчет платы производится исходя из среднемесячного потребления ресурса, а по истечении этого времени – по нормативу, в зависимости от количества проживающих (пп. 59, 60 Правил № 354).

Вопрос: Какова периодичность поверки?

Ответ: Поверка счетчиков горячей и холодной воды проводится 1 раз в 4-6 лет, в зависимости от модели прибора. Продолжительность межповерочного интервала и сведения о дате поверки указаны в техническом паспорте прибора учета, а также в акте ввода в эксплуатацию, который остается и хранится у абонента. Кроме того, срок поверки прибора учета отражается в платежной квитанции.

Вопрос: Кто может проводить поверку счетчика
Ответ: Проводить поверку могут только организации и специалисты, аттестованные государственной метрологической службой. Чтобы обезопасить себя от мошенников, спрашивайте у представителей компании разрешительные документы на осуществление деятельности по поверке счетчиков.
Войти в личный кабинет

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ! Функционал личного кабинета находится в стадии разработки и временно не доступен. Приносим свои извинения, за предоставленные не удобства.

После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Оплатить услуги
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию